В медицинском центре «АМ Медика» Вы можете получить медицинские услуги по Полису добровольного медицинского страхования (ДМС), оформленному в Вашей страховой компании. Полис позволяет получать медицинские услуги в рамках следующих программ:
Мы работаем со многими страховыми компаниями. Если у вас есть полис ДМС, и Вы не нашли свою страховую компанию в нашем списке, обратитесь по номеру телефона, указанному в полисе, и Ваша страховая компания поможет Вам добавить в программу нашу клинику. Список страховых организаций по ДМС:
Правила использования полиса ДМС регламентируются программой страхования, где указывается порядок получения медицинской помощи, перечень страховых случаев и исключения из программы страхования. В каждой страховой компании имеется свой перечень услуг, требующих обязательного согласования.
До обращения в клинику:
Если у Вас имеется полис Добровольного медицинского страхования (ДМС), свяжитесь со своей страховой компанией (контакты указываются в самом полисе или карточке) и запросите гарантийное письмо, указав причину и жалобы.
При записи на консультацию/диагностику:
Для записи Вам на необходимую услугу необходимо позвонить в контактный центр МЦ «АМ Медика» по номеру 8 (843) 528-02-06 и сообщить, что Вы обслуживаетесь по ДМС, указав название страховой компании.
В день приема:
Обратитесь к администраторам ресепции. При себе необходимо иметь: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, полис ДМС. Сообщите, что Вы обслуживаетесь по программе ДМС. Уточните наличие гарантийного письма (гарантийное письмо должно быть обязательно). Если гарантийного письма нет, свяжитесь с контактным центром по горячей линии или с куратором Вашей страховой компании.
После приема:
По окончании визита к врачу Вам необходимо вернуться на ресепцию для передачи протокола приема, который будет направлен клиникой для согласования назначенных медицинских услуг, которые входят в перечень страховых случаев. Страховым случаем по большинству программ являются обращения за получением медицинской помощи, требующей оказания медицинских услуг при остром заболевании, обострении хронических заболеваний, травмах в период действия Договора/полиса ДМС.
* По всем вопросам, связанным с назначенными обследованиями, процедурами, манипуляциями, которые не были согласованы страховой компанией, Застрахованному необходимо самому связаться и проконсультироваться с куратором страховой компании.
пн-пт: 06:00 - 23:00
сб-вс: 07:00 - 21:00